Карта
с достопримечательностями

Маршруты
13 маршрутов по городу

Где остановиться
варианты размещения

Где поесть
недорого и вкусно

Что купить
сувениры и подарки

Как добраться
городской транспорт

Погода
во что одеться


 
  Реклама на сайте
 
Организация экскурсий по городу, бронирование отелей.


Разделитель Разделитель Разделитель Разделитель


Разделитель Разделитель Разделитель

Разделитель




ПОПУЛЯРНОЕ
Что привезти из Петербурга
Наш топ10 сувениров из города на Неве
Санкт-Петербург за один день
Пеший маршрут, рассчитанный на 4 часа
Где поесть в Петербурге
вкусно и недорого
 
1
bg

2
bg

3

Гостиницы Санкт-Петербурга - 101Hotels.com

Наши партнеры:

Экскурсии по Санкт-Петербургу на www.My-peterburg.ru
 
Главная arrow Архив 2013 arrow 18 апреля - концерт Юрия Антонова в концертном зале «Октябрьский»

18 апреля - концерт Юрия Антонова в концертном зале «Октябрьский»

Рок-музыка в СССР, как известно, считалась явлением социально чуждым, разлагающим и вообще «элементами сладкой жизни». Потому рок у нас долгое время был под запретом вовсе. Некоторая либерализация случилась в перестроечное время. Но за грозными событиями смены парадигм и государственного строя, собственно музыкальная составляющая задвинулась куда-то в третий ряд сверху – на первый план выдвинулись громкоголосые политические манифесты и «ждём перемен».

Однако уже в 60-е годы, не говоря уж о более поздних временах, рок таки прорывался на «официальную» сцену. Разумеется, речь не идёт о хард-роке или, не приведи Господь, о каком-нибудь индастриале. Тем не менее, «мягкий», но от того не менее драйвовый рок-н-ролл в исполнении всевозможных ВИА попадал на эстраду – сперва просачивался тоненькой струйкой, потом забил мощным ключом, одним из истоков полноводной реки под названием «советская эстрада».

Конечно, касалось это, в первую очередь, того жанра, который сейчас принято называть «поп-роком» или «софт-роком» - более «хардкорные» стили продолжали оставаться в глубоком идеологическом подполье вплоть до позднегорбачёвской эпохи. Однако и этот, смягчённый, но оттого не менее заводной, вариант в суконно-официозной обстановке застоя был глотком воды в жаркой пустыне. Скажем больше: не делая акцента на острых текстах, музыканты советских ВИА нередко доводили свой чисто музыкальный уровень до выдающихся высот. И пусть в текстах тех же «Землян» не было резкой социальной проблематики – их музыка «качала» с небывалой силой, а большего и не требовалось. В конце концов, сколько битломанов стали битломанами, в принципе не понимая, о чём поют их кумиры, - потому что в школе учили немецкий?

В позднесоветское время и в 90-е годы к «официальному» советскому року отношение царило пренебрежительное: меломану, открывшему для себя все вкусности зарубежной рок-гастрономии и объевшемуся до колик в животе, советская эстрада казалась наивной и архаичной. Сейчас же и обрушилась стремительным домкратом волна увлечения ретро; и время притупило истерику идеологических противоборств… Ярко высветились все самые привлекательные стороны советского поп-рока: мелодичность, запоминаемость, виртуозное владение инструментами, отменный вокал и аранжировки. И одним из столпов отечественной эстрады, поднявшим её на столь высокий уровень, стал мэтр нашей музыки, многажды кавалер и орденоносец, просто выдающийся композитор и прочая и прочая и прочая - Юрий Антонов.

Отсчёт творческого пути Антонова принято вести с его работы в Минске, где он руководил ансамблем вплоть до конца 60-х (кстати говоря, под его началом некоторое время работал легендарный «Песняр» Владимир Мулявин). Однако это были только зачатки будущей славы – впервые Антонов смог ощутить себя звездой только по приезду в Ленинград, где устроился работать в один из самых известных ВИА советской эпохи – «Поющие гитары».

Именно в «Поющих гитарах» Антонов впервые (на высоком уровне) попробовал себя и в новом амплуа – собственно певца, вокалиста. И там же в первый раз на широкой сцене прозвучали и песни его авторства. Здесь небольшая ремарка. Многие убеждены, что Антонов сам пишет слова к своим песням. Между тем, Антонов сам же неоднократно разубеждал в этом своих поклонников – слова к его лучшим хитам писали ведущие поэты-песенники Союза, такие как, например, Леонид Дербенёв.

Жанры, в которых работал Юрий Антонов, весьма многогранны – это и помянутый выше поп-рок (в некоторых песнях, записанных с группой «Аракс», – чистый рок-н-ролл без всяких примесей), и музыка для кинофильмов, и детские мюзиклы, и проникновенные баллады… Количество замечательных артистов, прошедших через совместную работу с Антоновым, и вовсе с трудом поддаётся исчислению: Александр Буйнов, Евгений Маргулис, Аркадий Укупник, виртуоз гитары Виктор Зинчук – перечислять можно долго, но пальцев на руках не хватит точно.

В марте 2010-го года Юрий Антонов отметил своё 65-летие – возраст, что и говорить, почтенный. Однако на творческой продуктивности мэтра это никак не сказывается – он активно концертирует, причём не ограничивается Москвой, а гастролирует практически по всей России. Естественно,к городу, где он впервые получил серьёзную известность, отношение у Юрия Михайловича должно быть особое – так что пришедшие на концерт вправе рассчитывать на великолепное шоу.

18 апреля 2013, 19:00
Концертный зал "Октябрьский"
Лиговский просп., 6, ст. м. Площадь Восстания
(812)275 -13-00, 275-13-11
 

О городе Куда пойти Отдых Интересно
     

 

 


 

Достопримечательности | Экскурсии | Маршруты | Памятка туриста | Фото и панорамы | О компании | Контакты
www.Peterburg.biz. Все права защищены © 2009-2021. Копирование информации с сайта запрещено. 18+.

Сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Условия использования | Реклама | Сотрудничество | Партнеры | Карта метро | Автор

Сайт создан в веб-студии SWS

Генерация за 0,009735 секунд