Карта
с достопримечательностями

Маршруты
13 маршрутов по городу

Где остановиться
варианты размещения

Где поесть
недорого и вкусно

Что купить
сувениры и подарки

Как добраться
городской транспорт

Погода
во что одеться


 
  Реклама на сайте
 
Организация экскурсий по городу, бронирование отелей.


Разделитель Разделитель Разделитель Разделитель


Разделитель Разделитель Разделитель

Разделитель




ПОПУЛЯРНОЕ
Что привезти из Петербурга
Наш топ10 сувениров из города на Неве
Санкт-Петербург за один день
Пеший маршрут, рассчитанный на 4 часа
Где поесть в Петербурге
вкусно и недорого
 
1
bg

2
bg

3

Гостиницы Санкт-Петербурга - 101Hotels.com

Наши партнеры:

Экскурсии по Санкт-Петербургу на www.My-peterburg.ru
 
Главная arrow Народная афиша - архив 2016 arrow 21 февраля - Владимир Мартынов с фортепианным концертом Gradus Ad Parnasum GRADUS AD PARNASUM

21 февраля - Владимир Мартынов с фортепианным концертом Gradus Ad Parnasum GRADUS AD PARNASUM

Концерт в 2-х отделениях. Первое отделение - Фортепианный концерт Gradus ad Parnasum. Второе отделение – творческая встреча, ответы на вопросы

Владимир Иванович Мартынов (1946) окончил Московскую консерваторию по двум специальностям: композиция (1970) и фортепиано (1971). Еще в студенческие годы, он заявил о себе как яркая композиторская личность. Начинал Мартынов - как представитель авангарда, став одним из наиболее радикальных среди советских композиторов этого направления. Его додекафонно-серийные композиции первой половины 70-х годов демонстрируют утонченную музыкальность, рафинированную технику, интеллектуальный артистизм. Ныне творческий облик музыканта складывается в сложную эволюцию, которая отражает его многосторонние интересы. Он изучает музыку XX века — Западного Средневековья и Возрождения, издает серию монографических сборников из произведений Хенрика Изака, Гильома де Машо, Андреа Габриели, Джона Данстейбла, Гильома Дюфаи (1976-1980) для инструментальных ансамблей.

Собиратель и исследователь фольклора, Владимир Иванович в течение нескольких лет предпринимает фольклорные экспедиции в различные районы России, на Северный Кавказ, в Центральный Памир, горный Таджикистан. Параллельно он работает в Московской экспериментальной студии электронной музыки. Увлечение электроникой совпало с углубленным изучением восточных религий и культур, христианской философии Запада и Востока. Композитор реализовал ряд электронных композиций, порывающих с авангардом и отражающих выход к новым эстетическим, этическим и духовным ориентирам. Период 1976-1978 годов - продуктивный и крайне важный в творческой эволюции Мартынова. Поворот от гиперконструктивности авангарда к «новой простоте» означал переход к минималистской композиции (включающий стиль minimal music, исторические стили и жанры, эстетику арт-рока), к ее ритуальности в музыке, к религиозной теме.

В семидесятых Мартынов участвует в концертах ансамбля старинной музыки (блок-флейта), исполняющего произведения XIII-XIV веков Италии, Франции, Испании, выступает в составе Московского ансамбля солистов (фортепиано, электронные клавишные), исполнявшего авангардную, электронную и минималистскую музыку (Кейдж, Штокхаузен, Лигети, Райли, Фелдман, Сильвестров, Артемьев, Мартынов, Пярт, а также музыку западноевропейского средневековья) и создает собственную рок-группу «Форпост».

В 1978 году Владимир Иванович отходит от композиторской деятельности и занимается расшифровкой и реставрацией памятников древнерусского богослужебного пения, изучением древних певческих рукописей в ряде монастырей, создает музыку для богослужения по древним канонам и преподает в духовной академии Троице-Сергиевой Лавры (1979–1998).

В 1984 году возвращается к композиции. Канонический тип творчества смыкается со стратегиями постмодерна, «новой простоты», минимализма, техникой бриколажа. Занимается литературной деятельностью, он автор более десятка монографий, а также многочисленных статей религиозно-философского и философско-культурологического направления. Владимир Мартынов сочетает главные акценты сегодняшнего искусства с его направленностью к синтезу, который смыкает разного плана оппозиции: современность – архаика, фольклор – профессиональная традиция, светское – религиозное, Восток – Запад, элитарность – массовая культура, рациональное – интуитивное... Интегральное искусство Владимира Мартынова соединяет фундаментальные структуры (грегорианский хорал, знаменный распев, внеевропейская традиция), классическое наследие музыки Нового времени и стратегии минимализма и постминимализма, а также новейшие движения постфлюксуса.

21 февраля 2016 - Владимир Мартынов с фортепианным концертом Gradus Ad Parnasum GRADUS AD PARNASUM в музее Эрарта в Санкт-Петербурге

Начало в 20.00. Вход: 500-1000 рублей.

21 февраля 2016
Музей и галереи современного искусства Эрарта
Санкт-Петербург, Васильевский остров, 29-я линия, дом 2
(812) 324-08-09

 

О городе Куда пойти Отдых Интересно
     

 

 


 

Достопримечательности | Экскурсии | Маршруты | Памятка туриста | Фото и панорамы | О компании | Контакты
www.Peterburg.biz. Все права защищены © 2009-2021. Копирование информации с сайта запрещено. 18+.

Сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Условия использования | Реклама | Сотрудничество | Партнеры | Карта метро | Автор

Сайт создан в веб-студии SWS

Генерация за 0,010512 секунд