Предприниматель Руслан Телков из Зеленограда год провел в СИЗО по делу о нарушении смежных прав. Виной тому — пятна леопарда. История предпринимателя заинтересовала драматурга Екатерину Бондаренко и хореографа Татьяну Гордееву. Вместе они исследовали этот сюжет с помощью непривычных друг для друга средств: хореограф использовала инструментарий драматурга, а драматург — хореографа. Получился спектакль об абсурде бытия на стыке документального театра и танцевального перформанса.
В основе хореографического исследования лежит попытка авторов взаимодействовать друг с другом, используя непривычный инструментарий, дав друг другу и себе право на выражение способом другого. Этот метод возник не случайно: темой самого исследования стала попытка примерить на себя жизнь другого человека, а исходной задачей попытка объяснить его поступки и его выбор.
Татьяна Гордеева: «Наш танцевальный перформанс – это результат сотрудничества танц-художника и драматурга. Изначально идея была предложена Катей. Вспоминая первый наш разговор и Катин интерес – это касалось обширной темы жалоб. Через рефлексию персонального опыта в дискурсе власти, через практику движения, танца, а также других методов исследования тема трансформировалась в «тело-другого». Перформанс крепнет только на показах. Для структурного решения использовалась реальная история одного судебного разбирательства, и на первом внутреннем показе в Москве присутствовал человек, который был его центром. Для нас это был очень специальный опыт. Наверное, не так часто в современном танцевальном перформансе в зале тот, о ком так или иначе ведется речь на сцене».
Екатерина Бондаренко: «Очень дорогая для меня работа, в которой, в том числе, размышления на тему документальности. Важная еще и потому, что я впервые на сцене, и это преодоление и работа с телом, которое для меня по-прежнему загадка».
«Спектакль Екатерины Бондаренко (шеф-драматург Новой сцены Александринского театра) и Татьяны Гордеевой (выступала в составе «Кремлевского балета», театра «Кинетик», одна из основателей школы танца «Цех») не пересказывает эту абсурдную историю, но подразумевает ее. На сцене без декораций они находят для мыслей заключенного танцевальный, телесный эквивалент» - «афиша daily»
12+
Центр им. Мейерхольда, 2016 (с). Авторы: Екатерина Бондаренко, Татьяна Гордеева. Продолжительность 50 минут
Начало в 20.00. Вход: 300-400 рублей.
26 июня 2016
Музей и галереи современного искусства Эрарта
Санкт-Петербург, Васильевский остров, 29-я линия, дом 2
(812) 324-08-09
|