28 июля 2015 года в Концертном зале «Яани кирик» выступит один из самых востребованных театров мира - TEATRO DI MILANO с программой «Сoncerto Lirico». Президент и художественный руководитель театра – Карло Песта, солисты – Стефанна Кибалова (сопрано) и Вальтер Борин (тенор), солисты Balletto di Milano – Алессия Кампидори и Алессандро Орландо.
Проект с успехом был представлен европейской публике на сценах Бергамо, Лукке, Ливорно, Пизы, Болонье, ему рукоплескали зрители от Лиссабона до Хельсинки и наконец добрался до России!
Программа «CONCERTO LIRICO», составленная из арий и увертюр признанных мастеров итальянской оперы – Джузеппе Верди, Джакомо Пуччини, Руджеро Леонкавалло, Эрнесто де Куртиса – позволит зрителю прикоснуться к бессмертным творениям великих романтиков.
Важной вехой в истории TEATRO DI MILANO стало назначение Карло Песта президентом и художественным руководителем труппы в 1998 году. За время его работы труппа представила на национальных и международных сценических площадках яркие постановки «Маркиза фон О…», «Танго… Роза для Хорхе Дона», «Примадонна: героини мелодрамы», «Травиата», «Жизнь богемы», «Болеро», «Любовь к танго», «ВоМа», «Красная страсть». В 2009 году состоялась постановка балета «Ромео и Джульетта» в сотрудничестве с престижнейшими театральными институтами – Фондом театра Кочча (Новара), Фондом театра Гранде (Брешия), театром Сочиале (Мантуя).В списке международных гастролей балета есть и выступления в России (1999 год – «Танго… Роза для Хорхе Дона» с Дени Ганьо); тогда труппа впервые выступила на сцене Большого театра и была тепло встречена московской публикой. Также коллектив гастролировал во Франции со спектаклем «Танго…»; в Англии, Ирландии, Швейцарии и России – с «Травиатой» и «Жизнью богемы»; в 2010 году балет выступал в Испании с «Ромео и Джульеттой» Джорджио Мадиа.
Президент и художественный руководитель Карло Песта родился в Милане в 1961 году. Удостоен звания Кавалера Итальянской республики. В качестве художественного руководителя Миланского балета был неоднократно награжден престижными наградами, среди которых премия Новары «Золотая жемчужина» за вклад в культуру (2005 год) и премия «Золотой Орфей» в номинации «За честь и высокий престиж Пьемонта в мире» (2009 год). Получив диплом академии танца при театре Ла Скала и пройдя престижную стажировку в Академии хореографии при Большом театре в Москве в 1981 году Карло Песта поступил в труппу театра Ла Скала.
Он танцевал вместе с величайшими артистами (Р.Нуреевым, К.Фраччи, Н.Макаровой, Ф.Бухонесом, В.Васильевым, Е.Максимовой, А.Алонсо, С.Гиллем, М.Гай, Р.Крагуном, Ж.Филдом, Ж.Руссильо, Х.Спорли, Э.Эйли, И.Килианом) в самых знаменитых театрах мира (Метрополитэн в Нью Йорке, Колон в Буэнос-Айресе, оперных театрах Берлина, Брюсселя, Сан Пауло, Сан Луиса,Атланты и др.).
С 1988 года Карло Песта начинает сотрудничать с российскими коллективами классического и фольклорного танца: Большим театром, Театром балета классической хореографии и известнейшим Военным ансамблем Красной Армии.В 1998 году Карло Песта стал президентом и художественным руководителем Миланского балета при традиционном театре Кочча в Новаре, а с января 2005 года – директором и художественным руководителем Фонда театра Кочча в Новаре.
Благодаря его сотрудничеству с крупнейшими театрами в Италии и за рубежом, Фонд Новары играет важную роль в сообществе итальянских традиционных театров, он стал отправной точкой в карьере многих артистов и престижных трупп. В сезонах 2007—2010 он исполнял обязанности генерального менеджера театра Социале в Мантуе, а в 2008—2009 годах был художественным руководителем Фестиваля Пуччини в Торре дель Лаго, где впервые ввел практику участия балетов в оперных спектаклях.
С 2009 года Карло Песта – консультант по художественным вопросам при престижном японском центре «Яс Джапан Артс Сосаити» и президент Фонда Артеатро, с 2010-го – профессор истории танца на высших научных курсах по театральным делам на факультете литературы и философии в Миланском университете.
28 июля 2015, 19.00
Концертный зал «Яани кирик»
Санкт-Петербург, ул. Декабристов, 54А
(812) 710-84-46
|