3 марта на сцене знаменитого Ленинградского Рок-Клуба (Рубинштейна, 13): Борис Гребенщиков, Андрей Макаревич, Евгений Маргулис, Александр Кутиков, Алексей Никонов, Александр Чернецкий, «Zooпарк», Свами Кравец,«Три тостяка», Всеволод Гаккель, Александр Липницкий, Уна, Владимир Леви, Алексей Вишня, Владимир Рекшан, Дмитрий Шагин, музыканты «Странных игр», «Дочь Монро и Кеннеди», «Югославия» - на бенефисе знаменитого Андрея Тропилло.
Человек, вне всяких сомнений, изменивший мир, в котором мы живём, в куда большей мере, нежели большинство публичных политиков; одарённый музыкант, искусный звукорежиссёр, первый в современной России настоящий музыкальный продюсер, своими руками и воображением создавший феномен питерской школы рока; крестный отец магнитоиздата; изобретатель; устроитель концертов и фестивалей, а позднее - успешный предприниматель, деятель церкви, ментор молодых исполнителей, посол доброй воли, философ и провидец в одном лице.
Знакомьтесь: Андрей Владимирович ТРОПИЛЛО!
Тропилло можно считать первым отечественным продюсером в мировом понимании этого термина, и по своему значению для отечественной рок-музыки его фигура сопоставима со знаменитым Джорджем Мартином, который работал с Битлз на студии ЭйбиРоуд.
В конце 1970-х и в 1980-х записывает в своей неофициальной студии «АнТроп» альбомы таких групп, как «Машина времени», «Аквариум», «Зоопарк», «Кино», «Алиса», «Ноль», «Пикник», «Странные игры», «Телевизор», «ДДТ», «АУ», «Облачный край», «Тамбурин» и организует концерты.
Встреча Гребенщикова и Тропилло, как известно, стала поворотной в судьбе «Аквариума», позволив в отсутствие нормальной концертно-гастрольной жизни реализовать концепцию звукозаписывающей группы, регулярно выпускающей альбомы с новыми песнями, которые, собственно, и сделали «Аквариум» широко известным по всей стране.
Тропилло был настоящим подвижником записи. Он не только писал всех, кто был ему симпатичен, бесплатно, рискуя многим, на своей студии, но организовывал подпольные записи на оборудовании самой «Мелодии».
Многие склонны справедливо считать, что, не будь Тропилло, ленинградская рок-музыка не развивалась бы так успешно, а для потомков не осталось бы никаких следов от отечественного рока. Не нужно быть источниковедом, чтобы обратить внимание на то, что славу отечественного рока составили именно те группы, чьи альбомы и песни стали известны современникам благодаря Тропилло.
Пожалуй, Тропилло самый великий и самый неоцененный герой в истории отечественной рок-музыки. Единственный в этой истории истинный подвижник.
16+
Начало в 19.00.
Билеты без наценки - http://9787878.ru/
3 марта 2017, 19.00
Ленинградский Рок-клуб
Санкт-Петербург, Рубинштейна, 13
|