Карта
с достопримечательностями

Маршруты
13 маршрутов по городу

Где остановиться
варианты размещения

Где поесть
недорого и вкусно

Что купить
сувениры и подарки

Как добраться
городской транспорт

Погода
во что одеться


 
  Реклама на сайте
 
Организация экскурсий по городу, бронирование отелей.


Разделитель Разделитель Разделитель Разделитель


Разделитель Разделитель Разделитель

Разделитель




ПОПУЛЯРНОЕ
Что привезти из Петербурга
Наш топ10 сувениров из города на Неве
Санкт-Петербург за один день
Пеший маршрут, рассчитанный на 4 часа
Где поесть в Петербурге
вкусно и недорого
 
1
bg

2
bg

3

Гостиницы Санкт-Петербурга - 101Hotels.com

Наши партнеры:

Экскурсии по Санкт-Петербургу на www.My-peterburg.ru
 
Главная arrow Архив 2013 arrow 4 мая - концерт Линды в клубе «Зал Ожидания»

4 мая - концерт Линды в клубе «Зал Ожидания»

Некогда Максим Фадеев был музыкантом – певцом, исполнителем собственных песен – и музыкантом весьма незаурядным. И хотя в этом качестве он сделал не так много, имеющегося материала вполне достаточно, чтобы сделать вывод: тогдашняя музыкальная конъюнктура (в лице продюсеров и музредакторов радиостанций) загубила очень многообещающую певческую карьеру. Постоянная «рубка» фадеевского материала (с классическим жупелом «Это неформат!») вышеназванными деятелями отбила у Фадеева всякую охоту заниматься сольным творчеством.

Однако нет худа без добра – сам умученный косностью продюсеров, Фадеев прекрасно понимал, что без тактичного и грамотного продюсирования многим молодым талантам и даже сверхталантам попросту невозможно пробиться на сцену – хотя бы по причине того же самого «неформата». Как писал ещё Довлатов, «не может хризантема сама себя окучивать и поливать». (Кстати, и самому Максиму помогал делать первые шаги в шоу-бизнесе эксцентричный и уже очень известный к тому времени Сергей Крылов). Что ж – Макс Фадеев выбрал для себя благородное дело садовника, эти самые хризантемы выращивающего.

И первый же его продюсерский проект стал одновременно и одним из самых крупных успехов – хризантем столь дивной красоты и оригинальности в нашей тогдашней поп-музыке было наперечёт. Слово «проект», впрочем, звучит чересчур цинично. Юная студентка Гнесинки Светлана Гейман (более известная как Линда) была не проектом – а своего рода произведением искусства, в создание которого Фадеев вложил душу и талант.

Разумеется, объяснять успешность Линды одним лишь продюсерским и композиторским мастерством Фадеева было бы несправедливо – в конце концов, уже в начале своей карьеры, ещё до Фадеева, Линда успела поработать с таким грандом продюсерского дела, как Юрий Айзеншпис. И хотя сотрудничество их было недолгим – сложно представить себе, чтобы Айзеншпис вообще бы обратил внимание на начинающую певицу, если бы не заметил в ней той самой искры, что выжигает имя артиста на музыкальном небосводе. Уже тогда, ровно двадцать лет назад, в Линде чувствовался настоящий, большой талант, который нужно было только отшлифовать, огранить. И с этой шлифовкой Фадеев и сама Линда справились блистательно.

Вокруг Фадеева в ту пору вообще группировались молодые таланты – например, самый первый клип Линды «Игра с огнём» снял почти никому ещё не известный начинающий клипмейкер Фёдор Бондарчук (собственно, именно он Линду с Фадеевым и познакомил). Как раз одна из тех случайностей, что предопределяют человеческие судьбы на годы вперёд. Причём нельзя говорить, будто бы это сотрудничество имело значение только для юной певицы: в конце концов, далеко не факт, что и Фадеев решил бы остаться в продюсерском бизнесе, если бы самый первый его опыт в этом деле не имел бы такого оглушительного успеха. Так что тут нужно говорить о полной взаимной выгоде и гармонии.

А успех был действительно феноменальный: все шесть альбомов, записанные ими совместно, получили тот или иной премиальный статус (самый первый и, пожалуй, самый известный – «Песни тибетских лам» - и вовсе стал платиновым). При этом, творчество Линды точно так же вписывалось в рамки пугающего термина «неформат», от которого так пострадал сам Макс Фадеев – и ему пришлось приложить немало усилий для того, чтоб его юную протеже не постигла та же участь. Впрочем, кое-что уже начало меняться – в те годы в Россию уже мощным потоком текла западная музыка (в том числе и первый, органически близкий Линде трип-хоп), так что взгляды многих воротил музыкальной индустрии на «формат» и «неформат» успели сильно эволюционировать.

К началу двухтысячных партнёрские отношения между певицей и её продюсером прекратились – Фадеев, вероятно, устал экспериментировать и решил попробовать себя в более традиционной (хотя не без фирменной перчинки) поп-музыке – например, именно он приложил руку к такому крупному проекту, как «Фабрика звёзд». Впрочем, Линда к тому времени давно уже не была молоденькой девочкой в пугающем мире большого шоубиза – в его бурных водах она могла плыть совершенно самостоятельным ходом.

Линда уже давно живёт в Греции и выступает преимущественно там же – концертировать в России она вновь начала только в прошлом году. Причём в Санкт-Петербурге она до этого не выступала больше десяти лет – тем важней её редкие, по-настоящему штучные выступления в городе на Неве.

4 мая 2013, 20:00
Клуб "Зал ожидания"
наб. Обводного канала, 118, ТРК «Варшавский экспресс», ст. м. Балтийская, Фрунзенская
(812) 333-10-68, 777-05-05
 

О городе Куда пойти Отдых Интересно
     

 

 


 

Достопримечательности | Экскурсии | Маршруты | Памятка туриста | Фото и панорамы | О компании | Контакты
www.Peterburg.biz. Все права защищены © 2009-2021. Копирование информации с сайта запрещено. 18+.

Сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Условия использования | Реклама | Сотрудничество | Партнеры | Карта метро | Автор

Сайт создан в веб-студии SWS

Генерация за 0,010404 секунд