Карта
с достопримечательностями

Маршруты
13 маршрутов по городу

Где остановиться
варианты размещения

Где поесть
недорого и вкусно

Что купить
сувениры и подарки

Как добраться
городской транспорт

Погода
во что одеться


 
  Реклама на сайте
 
Организация экскурсий по городу, бронирование отелей.


Разделитель Разделитель Разделитель Разделитель


Разделитель Разделитель Разделитель

Разделитель




ПОПУЛЯРНОЕ
Что привезти из Петербурга
Наш топ10 сувениров из города на Неве
Санкт-Петербург за один день
Пеший маршрут, рассчитанный на 4 часа
Где поесть в Петербурге
вкусно и недорого
 
1
bg

2
bg

3

Гостиницы Санкт-Петербурга - 101Hotels.com

Наши партнеры:

Экскурсии по Санкт-Петербургу на www.My-peterburg.ru
 
Главная arrow Архив 2013 arrow 8 марта - концерт Джей-Джей Йохансона в клубе «Зал ожидания»

8 марта - концерт Джей-Джей Йохансона в клубе «Зал ожидания»

Истоки жанра трип-хоп, как известно, идут из британского города Бристоль, где почти одномоментно появились три будущих корифея жанра – группы «Massive Attack», «Portishead» и «примкнувший к ним Шепилов» в виде авангардного хипхопера Трики. (Были ещё, конечно, прото-трипхоповые изыски «Cocteau Twins», но как законченный жанр трип-хоп зародился именно в Бристоле в начале 90-х). Удивляться этому не стоит – при одном взгляде на дождливое, туманное, серое небо индустриально-портового Бристоля, немедленно появляется соответствующее настроение, и появления, скажем, жизнерадостного диско там ожидать явно не приходилось.

Само собой, жанр, немедленно ставший сверхпопулярным, немедленно стал обрастать эпигонами, как днище океанского лайнера – ракушками. Проблема в том, что количество в качество переросло не сразу: большая часть появившихся (в основном, американских) групп к жанру относились только названием. И лишь когда немного схлынула первая волна подражателей, самые стойкие группы и исполнители («Moloko», «Recoil», «Morcheeba» и проч.) стали выдавать продукт, который уже можно было смело ставить на полку рядом с дисками корифеев жанра.

Свои трипхоповые исполнители появлялись, естественно, не только в англоязычных странах, но и во Франции, в Италии, само собой, и в России – в любых местах, где можно преобразовывать угрюмое индустриальное мироощущение в хмурую, трагической красоты электронику. Конечно, скандинавские страны, в которых небо тоже далеко не всегда бывает безоблачным, тоже не миновали тренда – и в 1996-м году свой дебютный альбом выпустил 27-летний уроженец шведского городка с фэнтезийным названием Тролльхеттан, ди-джей и музыкант Джей-Джей Йохансон.

Дебютник Йохансона, носивший характерное название «Whiskey», сразу же не просто обрёл в Швеции популярность, а вообще выдвинул молодого музыканта в первые ряды шведской национальной поп-сцены. Тонкие аранжировки, исполненные печалью тексты и нестандартный меланхоличный вокал – всё это отозвалось в скупой на проявления эмоций шведской душе ноткой пронзительного понимания и сочувствия.

На волне этого успеха Йохансон уже стал задумываться не только о внутреннем музыкальном рынке, но и о выходе в иные пространства – как музыкальные, так и чисто географические. Второй альбом, «Tatoo», этому, впрочем, не особенно поспособствовал – ничего сверхнового он в творчество певца не привнёс, и на новый уровень популярности его не вывел.

Совсем другое дело – альбом 2000-го года «Poison», записанный в сотрудничестве с легендарным Робином Гатри, бывшим гитаристом и отцом-основателем группы «Cocteau Twins» (помните, кого мы вспоминали в первом абзаце, говоря о предшественниках бристольского «Большого Трио»?). Такая коллаборация оказалась не просто удачной в плане записи альбома – скорее, дело было в расширении музыкальных горизонтов и эрудиции шведского певца. «Poison», созданный под большим влиянием пограничного трип-хопу жанра «синти-поп», оказался куда популярней предыдущих пластинок Йохансона, и уже по-настоящему подготовил шведа к прорыву и выходу на европейский оперативный простор.

Долго ждать этого прорыва не пришлось – альбом 2002-го года «Antenna» (и особенно попавший в hard-rotation на всех европейских радиостанциях и музканалах сингл с символичным названием «On the radio») принёс Йохансону настоящую мировую известность. Не отклоняясь от генеральной, трипхоповой и синтипоповой, линии, Йохансон освоил и множество других направлений, расцветил отточенную, но несколько однообразную манеру новыми красками. А своеобразный андрогинный имидж певца сделал его одним из самых узнаваемых внешне европейских исполнителей.

В Россию Джей-Джей Йохансон приезжает далеко не в первый раз; и если уж какой город нашего отечества и подходит меланхоличному шведу, так это именно Санкт-Петербург с его особой атмосферой. Альбомов за пятнадцатилетнюю карьеру Йохансон записал уже почти десяток – так что поклонникам певца можно не волноваться, что они услышат исключительно заезженные хиты – у Йохансона всегда найдётся, чем вас удивить.

8 марта 2013, 20:00
Клуб "Зал ожидания"
наб. Обводного канала, 118, ТРК «Варшавский экспресс» (м. Балтийская, Фрунзенская)
(812) 333-10-68, 777-05-05
 

О городе Куда пойти Отдых Интересно
     

 

 


 

Достопримечательности | Экскурсии | Маршруты | Памятка туриста | Фото и панорамы | О компании | Контакты
www.Peterburg.biz. Все права защищены © 2009-2021. Копирование информации с сайта запрещено. 18+.

Сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Условия использования | Реклама | Сотрудничество | Партнеры | Карта метро | Автор

Сайт создан в веб-студии SWS

Генерация за 0,010514 секунд