В глубине души мы все остаёмся детьми. А что дети любят больше всего на свете? Приключения! Тайны! Героев!
«Детское сыскное агентство Питер Поттер» - это необычный познавательно-детективный проект для детей от 7 до 12 лет по ознакомлению с историей, архитектурой и культурой Санкт-Петербурга в игровой форме.
Первый Квест был проведён в октябре 2013 года и сегодня в рядах почитателей «Питера Поттера» много как родителей, так и, несомненно, детей. И это понятно, ведь «Питер Поттер» каждому подарит желаемое.
Детям 7-12 лет:
создание своей команды и выполнение в ней своей роли;
участие в незабываемом путешествии с чудесами и загадками истории;
поиск сокровищ по карте города;
неизвестные факты архитектуры и культуры города;
поиск таинственного клада в одном из музеев;
диплом почётного члена сыскного агентства.
Родителям детей:
уверенность в том, что ребёнок с пользой провёл день;
удовлетворённость меню обеда для детей;
радость за ребёнка, узнавшего много интересного;
спокойствие за сохранность ребёнка под присмотром опытных педагогов и экскурсоводов;
свободный выходной!
Мероприятия проходят каждые выходные (в субботу расписание индивидуальное, по воскресеньям с 10.00 до 16.00) и ежедневно во время школьных каникул.
Первая половина игры проводится на свежем воздухе в центре города. После сытного и питательного обеда команда отправляется в фантастическое путешествие с элементами детектива в один из музеев (преимущественно в Эрмитаж). Ведущие интерактивной игры — «опытные работники сыска» - педагоги и экскурсоводы. На одного взрослого распределяется 3-5 детей. Максимально группа может состоять из 10-12 человек.
Многие ребята, приняв участие один раз, стремятся попасть на следующую игру по новому сценарию. И это не удивительно – каждый ребёнок мечтает принять участие в увлекательном приключении с поисками сокровищ.
Например, квест «Питер Поттер и дары истории» посвящён поискам грифонов. Грифоны – это мифологические существа с телом и головой льва и крыльями орла (реже с головой орла). Грифоны вошли в греческую мифологию из древних западноазиатских государств - Ассирии и Вавилонии. Эти существа считались самыми надежными стражами золотых кладов. Древнегреческий историк Геродот рассказывал о том, что, по одной из легенд, грифоны расправлялись с одноглазыми разбойниками, похожими на циклопов, которые не раз пытались похитить золото Зевса, находившееся в стране гипербореев. Не случайно грифонов называли «собаками Зевса». В архитектуре Санкт-Петербурга большое множество грифонов и других мифологических существ.
Сценарий игры состоит в следующем: встреча родителей с детьми и инструкторов происходит у Часовой башни на здании Городской Думы на ул.Думской (м.Невский проспект), где родители расписываются в ведомости за каждого ребёнка.
После нескольких упражнений по командообразованию формируется команда, где каждый выполняет свою роль: искатель, хранитель, страж или весельчак. Ребята получают карту города и инструкции по её использованию. Согласно «ключам» в виде подсказок в стихотворной форме, ребята движутся по карте к объекту поисков и на месте выдвигают идеи.
Инструктор рассказывает интересные факты об истории здания и его архитектурных особенностях, подтверждает или опровергает теорию о том, что охраняют грифоны в каждом конкретном случае. После обеда, куда входит суп, второе блюдо и чай с выпечкой, команда отправляется в Эрмитаж. Ребята ищут «сокровища»и грифонов по карте музея на иностранном языке, чтобы не читать надписи, а ориентироваться в лабиринтах музея по другим признакам. В процессе игры дети ведут записи в блокноте, чтобы запомнить основные моменты.
Записанные факты помогают им в конце игры сделать своими силами небольшую презентацию для родителей в холле музея, чтобы показать в театрально-стихотворно-музыкальной форме то, что они узнали за день.
Проект не столько развлекательный, сколько познавательно-образовательный. В процессе игры дети:
получают навыки командообразования,
происходит «примерка» социальных ролей в игровой форме,
учатся ориентироваться на местности по карте,
развивают внимание и память,
знакомятся с архитектурой и историей города,
любуются произведениями искусства в музеях,
формируют умение создавать презентацию.
Цена участия в квесте – 1250 рублей.
В стоимость включено: обед, блокноты, ручки, карты, дипломы, памятные призы.
Предварительную заявку на участие в незабываемом путешествии по городу с разгадыванием загадок истории можно оставить с 9.00 до 22.00 с понедельника по субботу по телефонам:
8-961-801-61-52 - Юлия;
8-911-225-65-22 - Ирина.
Все подробности, фотографии и видео с прошедших квестов можно увидеть в группе Вконтакте - vk.com/piterpotter.
Увлекательная интерактивная игра ждёт своих героев! Вперёд на поиски приключений!